Перевозки генеральных и проектных грузов

Генеральные грузы характеризуются большим разнообразием форм, массы, объёмов и размеров отдельных мест. По размеру генеральные грузы можно поделить на обычные, негабаритные и длинномерные (их длина свыше 3 м), по массе генеральные грузы бывают легковесными и тяжеловесными (их масса более 5 т). Как правило,  в транспортной логистике, при перевозках генерального груза, речь идет об использовании транспортного оборудования в виде контейнеров, тентованных фур при их полной (или практически полной) загрузке указанным грузом. При малых объемах товаров оптимальным способом их перевозки является доставка сборным грузом. Перевозка грузов генеральной партии предполагает крупную партию грузов, которая доставляется транспортной полной единицей – контейнером, вагоном или автопоездом. Перевозка грузов генеральных, как и других видов, может включать не только доставку груза, но и оформление документов и проведение процедур, которые предусматривает таможня.

  • Перевозка генеральных грузов предполагает предоставления полного комплекса услуг:
    — предварительный подбор и предоставление транспортного средства (авиа, авто, море, ж/д) , которым будет производиться перевозка грузов;
    — дополнительное страхование грузов, что гарантирует, что перевозка грузов пройдет успешно и оберегает клиента от финансовых убытков;
    — работа по содействию в таможенном оформлении грузов
    — перевозка негабаритного и тяжеловесного груза;
    — доставка партий грузов в различные регионы страны.
  • Крупногабаритная техника, оборудование и ёмкости, промышленные установки, длинномеры и архитектурные композиции – все эти объекты, объёдинённые под названием проектных грузов, не могут перевозиться обычным транспортом.
  • Их перевозка по стандартным схемам и маршрутам чревата возможным повреждением элементов придорожной инфраструктуры и самих грузов – вследствие негабаритности и разнородности последних.
  • Проектные грузы отличают нестандартный вес, размеры и конфигурация, поэтому для их транспортировки необходима разработка специального проекта, учитывающего, в том числе, нормы отечественного и международного законодательств. Можно смело сказать, что каждая перевозка таких грузов эксклюзивна.